Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Порядок электронного обращения граждан и юридических лиц

Дата: 29 апреля 2023 в 09:56

Порядок электронного обращения граждан и юридических лиц

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями

Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

         фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

         адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

         изложение сущности обращения;

         адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ, ЕСЛИ ОНИ:

         изложены не на белорусском или русском языке;

         не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

         не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

         содержат текст, не поддающийся прочтению;

         содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

         подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

         содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального центра правовой информации Республики Беларусь;

         пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

         подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

         с заявителем прекращена переписка.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Направляя электронное обращение, вы подтверждаете, что ознакомились с информацией об условиях обращения граждан и юридических лиц.

Электронное обращение физического лица

Электронное обращение юридического лица и ИП

Кому:

ФИО:

Адрес:

E-mail:
 

Изложение сути обращения:

Дополнительные документы и (или) сведения
 


 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.