-
- Графік правядзення факультатыўных заняткаў “Асновы радыяцыйнай бяспекі” у 1-9 класах Паселіцкай сярэдняй школы на 2024/2025 навучальны год
- РАСКЛАД ВУЧЭБНЫХ ЗАНЯТКАЎ 1 - 4 КЛАСАЎ ДЗЯРЖАЎНАЙ УСТАНОВЫ АДУКАЦЫІ "ПАСЕЛІЦКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА" НА І ПАЎГОДДЗЕ 2024/2025 НАВУЧАЛЬНАГА ГОДА
- РАСКЛАД ВУЧЭБНЫХ ЗАНЯТКАЎ 5 - 11 КЛАСАЎ ДЗЯРЖАЎНАЙ УСТАНОВЫ АДУКАЦЫІ "ПАСЕЛІЦКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА" НА I ПАЎГОДДЗЕ 2024/2025 НАВУЧАЛЬНАГА ГОДА
- Расклад карэкцыйных заняткаў Дзяржаўнай установы адукацыі "Паселіцкая сярэдняя школа" на І паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- Графік правядзення факультатыўных заняткаў у 2-11 класах Паселіцкай сярэдняй школы на І паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- ГРАФІК ПРАВЯДЗЕННЯ грамадска-карыснай працы ў 3-11 класах Дзяржаўнай установы адукацыі “Паселіцкая сярэдняя школа” на І паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- ГРАФІК РАБОТЫ АБ’ЯДНАННЯЎ ПА ІНТАРЭСАХ ДЗЯРЖАЎНАЙ УСТАНОВЫ АДУКАЦЫІ "ПАСЕЛІЦКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА" на 2024/2025 навучальны год
- ГРАФIК ПРАВЯДЗЕННЯ класных i iнфармацыйных гадзiн ў 1-11 класах Дзяржаўнай установы адукацыi «Паселiцкая сярэдняя школа» на I паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- Расклад званкоў для вучняў 1 – 11 класаў Паселіцкай сярэдняй школы на 2024/2025 навучальны год
-
- ГРАФИК работы администрации Государственного учреждения образования «Поселичская средняя школа» на 2024/2025 учебный год
- Перечень административных процедур, осуществляемых Поселичской средней школой
- Порядок электронного обращения граждан и юридических лиц
- Информация о вышестоящем органе
- Графики приёма личных приёмов граждан
- Обращения.бел
-
- Государственный школьный стандарт
- Об утверждении Правил педагогических работников
- О денежных нормах расходов на питание обучающихся
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 10.06.2022 года №401 "Правила педагогических работников""
- Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования.
-
- Как правильно вести себя с агрессивным ребенком?
- Объект преступления - мобильный телефон
- КАК БОРОТЬСЯ С ДЕТСКИМ КУРЕНИЕМ?
- Памятка для подростков по КоАП РБ-2
- Пивной алкоголизм
- Профилактика компьютерной зависимости у подростков
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!!
- Родителям на заметку
- Насилие в семье можно остановить!!!
- Подросток и суицид
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Профилактика наркозависимости и наркопреступлений
- Состояние депрессии: как помочь самому себе
- СТОП насилие!
- Документы
- Информация для педагогов
- Информация для учащихся
- Информация для законных представителей
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Попечительский совет ГУО Поселичская средняя школа»
- Отчет о работе попечительского совета государственного учреждения образования «Поселичская средняя школа» за 2024 год
- ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА на 2024 год
- Благодарность членам попечительского совета
-
-
- Как снять стресс и усталость после работы? Советы "усталого педагога"
- Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы
- Консультация для педагогов. Раннее выявление семейного неблагополучия.
- Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную
- Методики, игры, анкеты
- В помощь классному руководителю
- Профилактика эмоционального выгорания педагогических работников
-
- Правильная посадка за столом
- Заметки для школьников
- Советы, как добиться успеха
- Тесты онлайн
- ОБЖ
- Что надо делать подростку, чтобы не закурить
- Правдивые истории для тебя
- 6 трюков с Гуглом и Яндексом
- Административная ответственность несовершеннолетних
- ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся учреждений общего среднего образования
-
- Родительский университет
- Воспитание без насилия
- Увлечение или интернет-зависимость
- Профилактика детского травматизма
- Статья 159 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Оставление в опасности»
- Что такое буллинг и что с этим делать?
- О порядке получения законными представителями обучающихся информации о ходе и содержании образовательного процесса, используемых методах обучения и воспитания, результатах учебной деятельности обучающихся
-
- Концепция отбора участников Проекта «Поезд памяти» в 2023 году
- Участников проекта «Поезд Памяти» в 2023 году выберут на конкурсной основе
- Республиканский конкурс «Я патриот своей страны»
- Адзін маршрут — агульная гісторыя
- Союзные парламентарии предложили придать акции «Поезд Памяти» статус ежегодной
- Подготовка и проведение патриотического проекта "Поезд Памяти"
- Замминистра образования рассказал о предварительном маршруте "Поезда Памяти" в этом году
Действия при грозе
В майские дни частым погодным явлением становится гроза. Самая большая опасность при грозе - поражение молнией. Чтобы избежать её, нужно знать как себя вести во время ненастья.
Не располагайтесь во время грозы рядом с железобетонным полотном, у водоема, у высотного объекта без молниеотвода. Не касайтесь поверхности стволов деревьев, металлических конструкций. В зоне относительной безопасности займите сухое место на расстоянии 1,5 − 2 метра от высоких объектов: дерево, опора ЛЭП. Не находитесь рядом с включенными электроприборами, проводкой, металлическими предметами, не дотрагивайтесь до них руками, не стойте вблизи молниезащитного заземления.
Если непогода застала в квартире, доме или здании, необходимо отключить все электроприборы и вытащить штекер наружной антенны из телевизора, прекратить телефонные разговоры. Затем постарайтесь ликвидировать сквозняки, плотно закройте окна и дымоходы. Не располагайтесь у окна, печи, камина, массивных металлических предметов, на крыше и на чердаке. Оказавшись во время грозы на улице, лучше всего покинуть открытое пространство и укрыться в помещении или в подъезде любого дома. Под козырьком здания не рекомендуется прикасаться к стене. Нельзя пользоваться мобильным телефоном и стоять вблизи высоких столбов, рекламных щитов и т.д. Тем, кто едет на машине, рекомендуется прекратить движение. Следует закрыть окна, опустить антенну, заглушить двигатель и переждать грозу в салоне автомобиля. Не стоит дотрагиваться до ручек дверей и других металлических предметов, а также брать в руки мобильный телефон. В лесу лучше всего держаться подальше от высоких отдельно стоящих деревьев, не располагаться у костра, так как столб горячего воздуха - хороший проводник электричества. Чаще всего молния ударяет в дубы, тополя и вязы, реже всего - в березу и клен. Устройтесь между низкорослыми деревьями с густыми кронами. Кроме того, выбирая себе убежище, обратите внимание, чтобы рядом не было расщепленных деревьев, ранее пораженных грозой. Это говорит о том, что грунт на данном участке имеет высокую электропроводность и удар молнии сюда еще раз весьма вероятен. На открытой местности (в поле) в непогоду не следует стоять на возвышенностях, у опор линий электропередач и под проводами, лучше поискать яму или овраг. Если же никаких углублений поблизости нет, можно присесть как можно ниже или лечь на землю. Нельзя прятаться в стоге сена или соломы, в необитаемых одиночных бараках или сараях. Не рекомендуется ходить босиком и поднимать над головой токопроводящие предметы (лопаты, тяпки, косы). Когда стихия застала врасплох на
водоеме, оптимальный вариант - выйти из воды, отойти подальше от берега и спрятаться в укрытии. Если вы находитесь в лодке, немедленно гребите к берегу. Когда это невозможно - осушите лодку; если есть защитный тент, поднимите его; при наличии сухой одежды - переоденьтесь; сядьте подальше от мачт и подложите под себя спасательный жилет или сапоги. Рыбалку во время грозы необходимо прекратить, так как снасти являются проводником для электричества
Первая помощь при поражении молнией:
• быстро определите состояние пострадавшего
• незамедлительно проведите реанимационные мероприятия: искусственное дыхание, непрямой массаж сердца
• согрейте пострадавшего
• обработайте места ожогов и сопутствующие раны
• дайте анальгин
• срочно доставьте пострадавшего в больницу.
Телефоны: 8 (02346) 4-45-71, 8 (02346) 3-02-58
Email: poselichish@roohoyniki.by