Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Новая информационно-пропагандистская кампания от спасателей

Дата: 11 ноября 2020 в 21:26, Обновлено 11 ноября 2020 в 21:27
154 просмотра

Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнём при курении и напомнить о безопасности Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию — «Не жди белочку — туши окурок!».

Её целевая аудитория — люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета — мелочь, которая не способна привести к трагедии.

Спасатели, как и всегда, подойдут к кампании масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Билборды, видеоролики, аудиореклама — всё это поможет попасть точно в цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок.

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку — туши окурок!» — такие посылы лягут в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки группе повышенного риска — людям, ведущим нетрезвый образ жизни, — для которых покурить в постели и уснуть — обычное дело.

Благодаря такой лёгкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определённо заставит её потушить окурки, чтобы «белочка не пришла», — добавили в ведомстве.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.